Вторник, 22.07.2025, 01:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Эмо-начало - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Чат
Залогинтесь чтобы войти в чат!
Наша Кнопка

Мы будем очень признательны если вы разместите наш банер на вашем сайте.
Код банера указан ниже:

                    
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: scrEaMO, zontique  
Эмо-начало
ЛешЫйДата: Воскресенье, 10.06.2007, 19:53 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
Эмо (сокращение от «эмоциональный») — термин, обозначающий особый вид хардкор-музыки, основанный на сокрушительных сильных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной музыкальной составляющей. Визг, плач, стоны, шепот, срывающийся на крик - отличительные особенности этого стиля. Тексты песен носят личный характер — о переживаниях автора.

В настоящее время этот стиль музыки подразделяется на: эмокор, эмо-рок, панк-эмо, эмо-вайоленс, скримо, френч-эмокор хардкор-сан-диего и др. Поклонники эмо-музыки, выделяемые в особую субкультуру. называются эмокиды.

История Эмо

[] Предыстория
После того как Minor Threat распался в конце 1983 г., полная жизни вашингтонская хардкор-панковая сцена, вспыхнувшая в 1981 г., кажется, стала терять запал и свежие идеи в рамках образовавшегося вашингтонского хардкорового звучания. Тоскливый, посмертный диск Minor Threat «Salad Days» вышел в 1984 г. и забил последний гвоздь в гроб вашингтонского хардкора. Группы по всей стране стали искать новые направления: DRI и Bad Brains начали играть легкий метал, 7Seconds ушёл в U2 джангл-альтернатив, и т.д. Стиль Вашингтона стал изменяться в основном по направлению к мелодическому року с панковской чувственностью.

1984 год обозначил выход альбома «Zen Arcade» группы Hüsker Dü из Миннеаполиса, ставший свидетельством их нового сочного звука, сочетавшего мягкую, негативную вокальную подачу и средние гитары с замедленными роковыми темпами и более легким, хаотичным написанием песен.

Весной 1984 из членов The Untouchables, Faith и Deadline сформировалась новая группа под названием Rites Of Spring. Эта группа сохранила панковскую скорость и бешенство, но подмешивает совершенно новую вокальную технику. Певец Guy Picciotto почти всё время удерживает неистовый панковый стиль пения, время от времени углубляясь в очень личную лирику, окрашенную эмоциями и духовными исканиями. В кульминационных моментах его голос превращается в горловой, сиплый, девчачий стон.

[] Первая волна (1985—1994)
Лето 1985 стало известным как «Революционное лето», именно тогда в бассейне панковой музыки Вашингтона поднялась новая волна групп с разнообразным роковым звучанием, ориентированных на рок-темп, музыкальность и мелодичный вокал: Gray Matter, Soulside, Ignition, Marginal Man, Fire Party, Rain, Shudder to Think и др. Некоторые группы сохранили быстрое хардкоровое звучание, основанное на панке с новыми вокальными методами, заметным исключением можно считать Dag Nasty.

Айен Маккей — один из основоположников Эмо-движения.Вокалист Minor Threat, Айен Маккей (англ. Ian MacKaye), поет для группы Embrace (сравните название группы с более ранними DC группами Minor Threat, Void и State Of Alert), чья лирика была эмоциональная и самоаналитична, но всё ещё ясна и недвусмысленна. В музыкальном плане, группа (сформированная в основном из бывших членов Faith) пишет несколько шумную музыку в среднем темпе, с большим числом гитарных поп-приемов. Вокал Маккея сохраняет свою фирменное солидное произнесение, с единичными проблесками эмоциональной передачи.Так же Айен Маккей основатель sXe движения , которое стало популярно среди эмокорщиков и хардкорщиков.

Звучание этих групп со временем стало известно как «классическое вашингтонское звучание» Часть этого звучания была иронично названа «Эмо», как сокращение от «эмоциональный». Один из источников утверждает что этот термин впервые появился в флипсайдовском интервью с Айеном Маккеем. Вскоре после этого вашингтонские группы получили ярлык «Эмокор».

Чуть позже (в 1986 г.) некоторые группы стали фокусироваться на элементе «Эмо» как таковом. Видимо, первыми после Rites of Spring это сделали The Hated в Аннаполисе (рядом с Вашингтоном). Вскоре после этого в том же городе появляются Moss Icon, которые разбирают Эмо-элемент до самого ядра и добавляют немалую долю изощренной, арпеджированной гитарной мелодии (Tonie Joy, позднее в Born Against, Lava, Universal Order of Armageddon и др.) с сильным ацентом на громких и мягких переходах. Вокал также покоряет новую землю, взлетая до настоящего крика на пределе легких в кульминациях песен.

К началу 90-х этот стиль приобрёл достаточную известность в независимой музыкальной среде и вылился в отдельную субкультуру, появлялись новые подвиды этого стиля.

«Хардкор Сан-Диего» (впервые проявился в Сан-Диего, в 1992 г.) — смесь классического хардкора и Эмо;
«Скримо» (от англ. Scream — крик) — утяжелённый вариант Эмо, с большей долей криков и жёсткости в музыке;
«Френч Эмокор» (англ. French emocore — «французский Эмокор») — смягчённый, много более мелодичный вариант «скримо».
Все эти стили, за исключением «Хардкора Сан-Диего» существуют и активно развиваются до сих пор.

[] Вторая волна (1994—2000)
В 1994 году благодаря выходу дебютного диска группы Sunny Day Real Estate «Diary» Эмо стал известен широкому кругу слушателей. В то же время он претерпел значительные изменения в плане музыки — стал более слушабельным, сказались влияния других стилей, таких как гранж и инди-рок. Появлялось множество групп схожих с Sunny Day Real Estate по стилю — Mineral, Christie Front Drive, Braid, Boys Life и т. д. Таким образом, благодаря этим группам Эмо попал в ротацию на радио- и телепрограммы.

[Третья волна (2000—по наши дни)
На данный момент Эмо прочно укрепилось в молодёжной культуре, появляется всё больше коммерчески успешных проектов, таких как The Used, Funeral For A Friend, и пр., но по звучанию они уже далеки от изначальных Эмо-коллективов. Эмо-стиль распространился не только на музыку, но и на одежду, см. эмо-киды.

 
beauty_and_beastДата: Воскресенье, 24.06.2007, 18:19 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
а кто-то может мне сказать какие существуют это группы и эмо певцы...а то я нащинающий эмо))
 
Millen_romДата: Воскресенье, 24.06.2007, 22:59 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
My Chemical Romance - oni prikolinie:)

Никто и не што взелось с потолка
 
zontiqueДата: Понедельник, 25.06.2007, 14:26 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Статус: Offline
МКР не эмо!! у меня есть статья по лучше!

This is EMO….?

1985 год. Лето. В богатом на музыкальные таланты округе Колумбия, где в начале 80-х возник взрывной энергичный DC-хардкор, стали образовываться группы, взявшие за основу мощь хардкора, но разбавившие его эмоциональностью - т.е. выразительным мелодичным вокалом и более продуманной мелодикой в музыке. Тексты были по большей части уже не социальные и политические, а о личных переживаниях и эмоциях. Яркими примерами групп «Революционного Лета» (как сейчас принято называть этот период) стали Rites Of Spring, Embrace, Gray Matter, Dag Nasty, Ignition, Soulside, One Last Wish. Некоторые из этих групп играли просто мелодичный хардкор (к примеру Dag Nasty и Soulside), некоторые самобытную панк-музыку (Gray Matter). Но всех их бескомпромиссные панк-хардкорщики называли в шутку “emo-core”, от слова “emotional”, так появился стиль emocore - то есть эмоциональный хардкор. Пионерами emocore стали Rites Of Spring и Embrace - искренне эмоциональные, они были абсолютно новым звучанием на DC-сцене, уже загнивавшей к тому времени, это были первые emocore группы. В Embrace играл небезызвестный Ян Маккей - лидер распавшихся Minor Threat и “отец” движения straight edge. Позднее, в середине 90-х, новое дыхание эмокору привнесли группы Kerosene 454, Split Lip, Falling Forward, ранние релизы Hot Water Music и Lifetime.

Чуть позже, в 1987 году в Аннаполисе возникла группа Moss Icon и ребята стали играть ту музыку, что позже назвали “классическое” emo. То есть, именно они стали родоначальниками “чистого” emo - мелодичные гитарные партии, вокал резко переходящий от стона к крикам, песни эпической длины, эмоции во всех их проявлениях. Moss Icon первые стали “читать” текст под спокойную музыку, потом резко переходя к истеричным моментам в песне. Впрочем, эта группа за весь период существования (4 года) сыграла всего около 30 концертов, и не получив признания развалилась, записав две “семёрки”, два лонгплэя и сплит с Silver Bearings. Впоследствии, их наследие было успешно воспринято и стало для многих групп толчком с созданию прекрасной музыки.

В начале/середине 90-х появляются такие банды, как Hoover, Still Life, Navio Forge, Lincoln, Indian Summer, Current, Ordination Of Aaron, Nation Of Ulysess, Cerberus Shoal, Embassy, Native Nod, Sleepytime Trio, Julia а также множество других, так и теперь почти забытых, так и возведённых в ранг икон эмоционального хардкора (перечислил по большей части именно таких, для наглядности). Большинство из них просуществовало не больше нескольких лет, записав крохи материала на 7’’ и 12’’, но этот материал прекрасно передаёт настроение того времени и звучит как истинный гимн независимой музыки, без ротации на модных каналах, “мажорных” звукозаписывающих лэйблах, глянцевости, моды и массовости… В наше время эмо с большим уклоном в саунд 90-х играют Sinaloa, Life At These Speeds, Catena Collapse, Wow,Owls!

Помимо развития “классического” эмо-саунда, в начале 90-х появилось новое воплощение эмо, стиль, которому суждено было стать переходным звеном к современному звучанию. Этот стиль – San-Diego-hardcore / hardcore emo / или же раннее screamo – как кому угодно, общепринятого определения, впрочем, нет, но самобытное звучание всё-же явно ощущается. Звучание намного более “хаотичное”, больше истерики, шума, намного меньше лёгких атмосферных моментов в музыке. Подача материала по большей части заимствована из панк-хардкора - экстремальное, быстрое, хаотичное. Вокал - скриминг во всю мощь лёгких. То есть, наиболее радикальная и сырая вариация эмо-хардкора. В 1990 году в Нью-Джерси возникли первые предпосылки к этому звучанию - команды Merel и Iconoclast. После, в 1991 году в Сан-Диего образовался Heroin – считающиеся первопроходцами” стиля, и уже в 1992 году - плеяда мощнейших групп - Reach Out, Mohinder, Honeywell, Bleed, John Henry West, только набирал обороты Portraits of Past (позже, в 1995 году, они запишут великолепный LP, удивительно эпичный, но без потери драйва – очень рекомендую оценить). Также яркие примеры – Assfactor 4, Nexus 6, Antioch Arrow, Coleman, Angel Hair и другие. Эти группы со временем стали основой для возникновения screamo, с его хаотичным саундом и хардкоровой основой.

В конце 90-х произошла некая путаница из-за разделения культуры на две линии. Но об этом по порядку…
Hardcore emo постепенно перешёл на новый уровень - в нём стало больше скорости и сложности в структуре музыки. Вокал остался скримингом, появилось много жёстких, но мелодичных гитарных ходов. Этот стиль получил название screamo, от слов screaming и emo (думаю, обьяснять значения не надо). Такие группы как Union Of Uranus, Usurp Synapse, Frail, Page 99, Orchid, Palatka, Jerome’s Dream, Saetia, After School Knife Fight, Reversal Of Man, Hassan I Sabbah, Closure и пр. стали яркими представителями зарождающегося screamo. Впоследствии этот стиль стал довольно разнообразным и распространённым в хардкор-среде, в Америке, на мой взгляд ярчайшими представителями явились Die, Emperor, Die! , Funeral Diner, Neil Perry, Makara, Spirit Of Versailles, Welcome The Plague Year… ну а вообще их великое множество.

Хочется отдельно остановиться на французской хардкор-сцене, т.к. она заслуживает внимания по причине своей самобытности. В начале 90-х появились такие потрясающие новаторские группы, как FingerPrint, Anasarca, Ivich, Anomie, Jasemine, Vanilla, Peu Etre, Alcatraz… По существу это был всё тот-же панк-хардкор, но поразительно эмоциональный, мелодичный, а французский язык придавал ему своеобразности. Большинство из этих, ставших теперь “отцами” французского саунда, групп пригрел лейбл Stonehenge. Обращу так-же внимание на сборники “Autonomie compilation”, выходившим на виниле на этом лейбле. В современной Франции наиболее известной группой перенявшей этот саунд стали Amanda Woodward, также Belle Epoque, Mihai Edrisch, Gantz…

Теперь, раз уж затронул Европу, назову ещё немного примечательных групп, для сравнения так сказать. В Германии - Louise Cyphre, Danse Macabre, Killed By Malaise, Katyn, Yage (не скримо, скорее эмо-хардкор, но всё-же). В Италии – La Quiete, Raein, The Apoplexy Twist Orchestra. В Норвегии – Kaospilot, Jr. Ewing, Catena Collapse (не совсем скримо, скорее истеричное эмо).

Ну и, наконец, вернувшись к истории, стоит отметить появление emo-indie rock и популяризацию эмо. В середине 90-х стали появлятся группы на основе классического эмо, инди-рока, пост-хардкора, и Бог знает чего ещё, заигравшие своебразную музыку, названную “среднезападным эмо” (соответственно месту зарождения) или же эмо-инди - первыми такими группами стали Christie Front Drive, Boys Life, Promise Ring, ну и конечно небезызвестные Sunny Day Real Estate с их дебютом “Diary” 1994 года. Практически нет криков и жёстких моментов в музыке, не говоря уже о хаотичности. Меланхоличная проникновенная музыка с мягким не режущим слух вокалом и колледж-роковыми замашками была обречена на “выход из подполья” – и так появилось множество клонов и последователей, SDRE издались на довольно продвинутом лэйбле и, вскоре, связь с андерграундом и независимой DIY-культурой была утеряна. Также, - Mineral, Elliot, Get-up Kids, Braid - яркие представители эмо-инди.

В начале XX века в Америке появляются команды, которые теперь многие представители прогрессивной молодёжи ошибочно склонны считать за “real emo” – совместившие поп-панк, колледж-рок, эмо-инди, истеричный вокал и “подростковые” тексты песен. Эти команды активно продвигаются на MTV и мэйнстрим-фестивали, издаются на “мажорных” лэйблах. My Chemical Romance, The Used, Matchbook Romance, Thursday, Dead Poetic, Funeral For A Friend и прочие. По сути своей эти группы никакого отношения не имеют к культуре эмо. Но так как музыка вполне доступная и в плане приобретения, и в плане непосредственного слушания она получила широкое распространение, мода на “эмо” дошла и до России – проводятся фестивали, издаются сборники и студийные альбомы, круг фанатов растёт. Огорчает, что бОльшая часть этих “фанатов” с реальной историей эмо-культуры и реальным положением вещей не знакома…


Как противно смотреть слепым в глаза!
 
АСЛАНДата: Суббота, 06.02.2010, 11:34 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
ВСЕ ЭМО СУКИ ЕБАНЫЕ!!!!!!!! ПУСТЬ ВЫ ЭМО ВСЕ ЗДОХНИТЕ!!!!!!! biggrin biggrin biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сайт управляется системой uCoz